воскресенье, 14 марта 2010 г.

Спасибо за 101 грамм хорошего настроения.

Он не ответил на счёт выходных,хотя знает номер и наверняка был свободен в воскресенье. Я наверно глупая,ага. Утром вставать не хотелось,просто на за чем было. И целый день так - не за чем. Под предлогом навестить бабушку пошла к ней пешком через весь город. Час туда,час обратно. Два часа убито,слава богу. Вечером доползла до компьютера. Всё как обячно, мэйл, журнал, контакт, блог, лента. Проверила всё. Ах да, недавно сделала фото-коллаж с любимыми и дорогими мне. Вот от нечего делать выложила его в контакт,отметила там всех. Конечно же все друзья,любимые мои, отметились там. Но оставался ещё он, и он тоже подтвердил своё присутствие на фото. Грамм хорошего настроения мне в копилку. Кошмар,какие мелочи я замечаю, каким глупостям радуюсь. Смертельно по нему скучаю. Месяц не видела. Поставила в контакте статус "напиши", не прошло и минуты как написал. Настроение взлетело вверх, 100 грамм хорошего настроения в копилку. Он говорит спасибо,говорит что рад что он тоже на коллаже. Я за эти несколько слов в день или за неделю, так безумно его обожаю. Люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий