суббота, 20 марта 2010 г.

"на следующие можно что-нибудь устроить"


Опять я тут,со своей любовью. Смешно,но неделю назад я решила забыть его. Зачем тебе такой? - говорит мне подруга. Он ей не нравится, точнее его отношение ко мне. Хотя нормальное отношение,на самом деле не плохое. Но суть не в этом. Давненько уже ко мне "в контакте" добавился мальчик, ну если не точная копия его, но всё же очень похож. Незнаю зачем, не знаю почему, не знаю почему именно сегодня, но я решила показать ему этого мальчика. Копировала ссылку и написала сообщения "смотри как на тебя похож". И понеслась переписка. Говорю ему что у них глаза похожи очень, разрез глаз как у кошки. Решили что "кошачьи глаза" будут напоминать ему обо мне. Это лучше чем ничего, хотя знаю что многое может напомнить ему о Кате :) Уже вторые выходные зову его увидеться, первые ему было некогда, вторые мы с ним тупо промолчали. И нет лучшего конца сегодняшней переписки, чем его фраза "на следующие можно что-нибудь устроить".


P.S. сегодня совсем не поэтично и трогательно. это от радости)

Комментариев нет:

Отправить комментарий