четверг, 11 марта 2010 г.

Будь рядом, и мы свернём горы


Люблю строить планы,но вскоре их бросаю... так было уже миллионы раз. А как сладко лежать вечером и строить строить строить эти планы. Надо было поступать на строительный,наверно, и строить так что бы не рушилось. Я столько билась с этим факультетом журналистики. Столько планов, столько надежд. И что? И ничего. Пять лет занималась журналистикой, ей только и жила. Была уверена что в жизни будет только журналистика, а в итоге мне не хватило 7 баллов что бы поступить на журфак. Как итог престижный в городе медицинский университет. Да и тут что-то не задалось, не интересно, не то. Ушла. Один только плюс нашла, влюбилась там. Ах да, ещё анатомия мне понравилась :)
Но с этим медицинским все надежды, планы и мечты вдребезги.
Пытаюсь начать новый этап в жизни,наверное. Только мне очень важно что бы рядом был тот которого люблю. Я обязательно выучу английский и немецкий, подниму на ноги мой журнал. Уверена что всё получится,если рядом будет он. Мы будем вместе строить планы, вместе воплощать их. И наши с ним планы никогда не бросим, и уж тем более не разрушим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий