среда, 10 марта 2010 г.

давай дождёмся понедельника и будем счастливы?



выходные выходные.ага.раньше я тоже их любила. да того как его встретила. А теперь, знаешь, я люблю будни. Будни - время встречи наших взглядов и случайных фраз, улыбок, совпадений. Утром в университет сломя голову, потому что знаю что увижу его, знаю что ему то тоже к первой паре. И про учёбу я тоже готова говорить постоянно, лишь бы с ним. Сейчас со смехом вспоминается как жутко не хотела я в этот медицинский, и единственным оправданием была фраза "Ну ничего, деточка, найдёшь себе богатенького стоматолога и будешь спокойно журналистикой заниматься!" :) И ведь я нашла его, и из университета потом ушла. Только вот в мои планы не входила любовь, да ещё и любовь с первого взгляда.
Помню даже этот момент, первый день в университете. Актовый зал. Я в одном конце зала, а он в другом. Этот не интересный и скучный концерт так поднадоел, что со скуки стала разглядывать людей сидящих в зале. Все такие нарядные, слащаво-парадные даже. И вот он, сидит там в жёлтой футболке и разглядывает потолок. ахахааа, забавно, я не одна такая. Вот так и наступает любовь с первого взгляда : ты сидишь и смотришь на него, а он смотрит в потолок. Но случай в зале быстро забылся, началась учёба. И если бы не клуб, если бы не ночной клуб где мы познакомились, я бы не писала сейчас это. Ещё наше первое совместное фото, и обмен именами. Благодаря моей пьяной беззаботности конечно, ну ладно. зато после нашего знакомства я стала с нетерпением ждать понедельника, что бы опять почувствовать сгусток счастья внутри.

2 комментария:

  1. Любовь с первого взгляда...с первого слова...с первого прикосновения...даже если вовсе и не с первого, любовь - есть любовь...чувство ведущее людей по грани ненависти и блаженства...
    Если бы мне предложили всего лишь час любви в обмен на последующую жизнь в муках я бы не думал...А ты?

    ОтветитьУдалить
  2. Если бы мне предложили всего лишь час любви в обмен на последующую жизнь в муках я бы не думал...А ты?
    я бы тоже думать не стала.Однозначно бы ответила НЕТ.но от этого "нет" я меньше любить его не стану.

    ОтветитьУдалить